Новости

Братья Чебурашкины выпустили безлактозные сливки 26.03.21

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» начал выпускать безлактозные сливки жирностью 10%. Новинку можно купить в торговых сетях «Азбука вкуса», «АШАН», «Твой дом», «Глобус Гурмэ», а также интернет-магазине «Утконос». По прогнозам холдинга, продажи безлактозных сливок в торговые сети и рестораны составят 50-70 млн в год.

Читать дальше
Братья Чебурашкины разработали безлактозные йогурты для «Азбуки вкуса» 01.03.21

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» разработал линейку безлактозных йогуртов специально для розничной сети «Азбука вкуса». В ассортименте — классические сливочные «ложковые» и питьевые йогурты, а также йогурты с фруктовыми и ягодными вкусами. Все новинки имеют короткий срок хранения и умеренную жирность 2,5%. С 25 февраля купить йогурты из новой линейки можно в магазинах сети «Азбука вкуса», а также в интернет-магазине av.ru.

Читать дальше
Братья Чебурашкины награждены знаком «Московское качество» 01.02.21

«Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» cтали победителем конкурса «Московское качество 2020» в номинации Союза участников потребительского рынка «За развитие потребительского рынка». Итогом конкурса стало присуждение холдингу официального знака качества, который может использоваться в течение года на упаковках продуктов, рекламе и других документах совместно с собственным товарным знаком.

Читать дальше

Все новости

Фото

В разделе представлены фотографии, связанные с деятельностью семейного предприятия.

Видео

В разделе можно ознакомиться с видео сюжетами, самостоятельно созданными компанией или снятые журналистами, а также промо ролики.

Открыть полный список

СМИ о нас

В пандемию стали больше покупать кефир

"Молочные продукты в классическом виде всегда хорошо покупают. Но за время пандемии мы увидели, что увеличился спрос на кефир. Творог стал более востребованным, наверное, люди почувствовали, что это более здоровая пища", - рассказывает основатель "Братья Чебурашкины. Семейная ферма" Владислав Чебурашкин. Дополнительные затраты компании на маски, на моющие средства, гигиену, доставку сотрудников на завод и тесты - 250-300 тысяч рублей в месяц.

Комсомольская правда

"Семейное дело" вошло в рейтинг Forbes

Бренд «Семейное дело» вошел в десятку лучших новых брендов России по версии журнала Forbes. Его продукция появилась в продаже в 2018 году. В линейку вошли самые популярные продукты покупателей: молоко, кефир, творог и сметана. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция под новым брендом рассчитана на покупателей супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Forbes

Открыть полный список

Раскрытие информации

Все документы

Задать вопрос

Наша компания всегда открыта для общения. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы о нашем семейном бизнесе.

Дорогие друзья! Заполняя данную форму тем самым Вы даете нам право на сбор, обработку и хранение информации о Вас и Вашей компании. Мы благодарим Вас за участие в жизни нашей компании, ее совершенствования и развития.

*поля, обязательные для заполнения